Меню сайта

Категории раздела
Мои файлы [10]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS


МКОУ Николо-Петровская ООШ №16 дошкольная ступень


Вторник, 07.05.2024, 08:38
Главная » Файлы » Мои файлы

План-конспект занятия
[ Скачать с сервера (20.5 Kb) ] 16.03.2016, 09:21

План-конспект занятия

Дата проведения: 13.01.2016г.

Место проведения:ДОУ

Возрастная группа:старшая

Тема: «Зимние забавы»

Область: познавательное развитие

Цель: расширение представлений детей о зимних забавах.

Задачи:

  1. уточнить знания детей о зимних явлениях природы и забавах, умение замечать красоту зимней природы
  2. развивать мышление, слуховое и зрительное внимание, глазомер, связную речь, творческое воображение
  3. воспитывать умение внимательно слушать друг друга, организованность, интерес к зимним забавам.

Оборудование: иллюстрации с зимними забавами, одна с летним, зима лето,снежинки,снеговички из бумаги,кисти,краски,салфетки,конверт со снежинками,схема пути,предметные картинки,относяшиеся к лету зиме,лист белой бумаги,коробка-колодец.

 

Этапы организации образовательной деятельности

Время

Содержание взаимодействия воспитателя с детьми

Примечание

I Ориентировка в деятельности

 

(В группу залетают «Снежинка с приглашением и схемой»).

-Здравствуйте, ребята! Я помощница Мудрой Совы. Она принесла вам приглашение в лесную школу.

  • Как мы дойдем, все тропинки замело снегом?
  • А вам помогут мои подружки Снежинки.
  • До свидания. (Улетает).
  • Ребята, вам интересно, что написано в приглашении? Тогда давайте прочитаем. (Читают).
  • «Ребята, приглашаю вас к себе в школу. Мне нужна ваша помощь».
  • Поможем Мудрой Сове? Тогда рассмотрим схему пути и пойдем в лесную школу.

(рассматривание схемы).

  • В каком направлении нужно двигаться?
  • Прямо до снежинок.
  • Какую фигуру выложили снежинки?
  • Круг.
  • От круга в какую сторону пойдем? Направо до прямоугольника.
  • Какую фигуру дальше будем искать?
  • Квадрат.
  • Он где находится, справа или слева от прямоугольника? (Справа).
  • Дальше как нужно идти? (Прямо).

(Встречает Мудрая Сова).

Здравствуйте, ребята! Я рада снова вас видеть у себя в лесной школе. Очень хочу, чтоб вы помогли мне разрешить одну задачу. Посмотрите на эти картинки и скажите, какая из них лишняя и почему? (Обращаю внимание на картинки)

Зимние забавы и одной летней на доске. Дети находят и объясняют свой выбор).

  • Кто догадался, о чем мы сейчас поговорили?
  • О зимних забавах, о зиме.
  • Молодцы, правильно.
  • Зима бывает какая? (Белая, белоснежная, холодная, снежная, морозная, ледяная, веселая, серебристая, красивая...)

 

II Исполнительный этап

 

«Вот и наступили Зимние деньки.

Встали мы на лыжи, встали на коньки.

Белые пушинки в воздухе летят.

Зимние забавы радуют ребят».

  • Какие вы знаете зимние забавы?

Игра. «Подбери предметы для зимней и летней прогулки».

(На столе разложены предметные картинки, относящиеся зиме, к лету. Необходимо их разложить к соответствующим временам года».)

  • Молодцы, ребята, вы очень хорошо справились с заданием.

Составление рассказов «За что мне нравится зима».

  • Вам нравиться зима? Расскажите, за что она нравится.

(Спрашиваю несколько человек).

Физминутка «Лепим снежки».

  • Давайте поиграем в снежки.

(Все выходят на коврик, где разложены листы бумаги по кругу).

  • Назовите зимнее явление природы, когда падает снег. (Снегопад). В снегопад очень хорошо лепить снежки.
  • Я буду говорить слова, а вы превращайте лист бумаги в снежок.

«Снего - снего - снегопад - Каждый будет очень рад.

Будут лыжи и коньки,

Будут санки и снежки».

  • Смотрите, сколько снежков налепили. Давайте поиграем. (Играют).
  • Ребята, посмотрите, я что - то нашла. Что это? (Обращаю внимание на коробку).
  • Да это же колодец - студенец!
  • Кто в нем живет? (Дед Мороз).
  • Какой праздник зимой?
  • Новый год.

Надо сказать любимую вашу зимнюю забаву и бросить снежок.

Ребята, у вас есть лыжи, санки?

  • А вот во дворе у Мудрой Совы скучают Снеговики. Они хотят позабавиться, но нет у них ни лыж, ни санок, и в снежки они не играют. Давайте подумаем, как сделать, что снеговики тоже узнали зимние забавы.
  • (Надо нарисовать).
  • Давайте кому - то дадим в руки снежки, кого - то поставим на лыжи, кого - то посадим на санки...

(Дети рисуют. По окончании Мудрая Сова хвалит детей и дает в подарок конверт со снежинками).

  • Вот спасибо, ребята, развеселили снеговиков. Дарю вам за работу снежинок. А моя помощница поможет вам быстро вернуться в детский сад.

(Дети возвращаются на ковер).

 

 

III Завершающий этап

 

(Воспитатель дает Снежинку в руки детям, спрашивая):

  • Где мы сегодня были?
  • А чём беседовали у Мудрой Совы?
  • Что еще делали?
  • Что тебе больше понравилось?
  • Что у тебя сегодня хорошо получилось?
  • Как ты оцениваешь свое участие в работе сегодня?
  • Вы сегодня молодцы, все хорошо потрудились.
  • Оцените свою работу на экране, достижений.
  • (Дети выставляют листочки на экране достижений).

Воспитатель раздает всем снежинки, хвалит всех.

 

 

 

Категория: Мои файлы | Добавил: учитель
Просмотров: 360 | Загрузок: 6 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz